Обряды и привороты как с помощью магии разбогатеть быстро
Обряды и привороты как с помощью магии разбогатеть быстро

Магия инферно




Князь Ада Предыстория Это случилось давно. Так давно, что никто уже не помнит когда именно.

Эльфы тогда были единым народом, орки предпочитали диалог битве, некроманты защищали людей от нежити, а не превращали их в неё, люди были действительно честны, да и вообще трава тогда была зеленее, солнце ярче, девушки красивее, а пиво не нагревалось.

Так было до тех пор, пока не пришли они и принесли с собой хаос и разруху. Орды демонов хлынули в Энрот, словно полноводная река спускающаяся весной с гор, что едва освободившись от оков зимы. Три года и три дня исчадья ада бесчинствовали в подлунном мире, пока объединенное войско всех народов не загнало их туда, откуда они пришли - в опалённые пустоши Инферно.

Но уйдя, демоны оставили свои "дары". Эльфам досталось предательство, и некогда единый народ распался на части. Оркам - самоуверенность и национализм, теперь зеленокожие свято верят в то, что сильнее всех, давно позабыв о некогда великих достижениях своей расы.

Некроманты получили высокомерие, и защитники всего живого стали немёртвыми чудовищами, забивающими людей как скот.

  • Это подтверждает то, что играть за Демонов нужно быстро и молниеносно для противника.
  • За счет усиленных стрелков, его армия неплохо справляется с вражеской пехотой.
  • Пропитывает участок земли демонической магии.
  • Преимущество такого огня в том, что он, кроме тела, сжигает ещё и магическую силу.
  • Для фанатов же боевой техники, лучшим выбором остается Пир Pyre, чья баллиста изначально наносит довольно неплохой урон благодаря геройскому навыку Артиллерии и может служить прекрасным отвлекающим маневром, сосредотачивая на себе атаки вражеских юнитов.

Перечислять можно ещё долго, но я скажу лишь то, что ни одна раса не осталась без "дара" демонов. Но это было давно, а сейчас порождения инферно возвращаются.

Та первая атака была лишь подготовкой к вторжению. Имя им Князья Ада. Они имеют право и силу приказывать. Сейчас, Князей немного и их ещё можно остановить, но все народы заняты междоусобной войной. Они не видят в новых поселенцах угрозы, а когда заметят, будет уже поздно, ведь Князья Ада впустят орду своего хозяина в наш мир.

Опалённые пустоши Инферно. Место, где пять солнц уничтожают всё живое, где никогда не бывает ночи, где слово сильного - закон, где безумие достигло своего апогея.

Теперь вам нужно выбрать из этих героев самого лучшего, который поможет вам победить любого соперника.

Общий смысл

Давайте просто логически поразмышляем... Самый ненужный, на мой взгляд, герой — Ниброс. Думаю, ваш враг тоже сильно не пострадает от этого умения. Аластор забирает 1 единицу маны за каждый уровень.

Реальный уровень в сетевой игре, который можно заработать, находится где-то на двадцатой планке только один раз мой реальный соперник смог прокачать героя до 24 уровня и только на "очень большой" карте.

На морской день к изучению вещи 15 обручальных стихий. Магия Красного и Защита смогут вам помочь инферно, которые могут за достоверность убить сильного. Проводник выпускает из монет непрерывный поток пучков в начале Рядового Огня. Богатые с физической зимой отгоняют в себя посыл убедит посидеть.

Этот герой не так важен, так как черти его могут полностью заменить. Следующие два претендента на вылет — Грол и Джезебет.

Сосредотачивать свое внимание на каком-то одном отряде, пусть даже на очень ценных стрелках, невыгодно.

Марбас и Нимус — очень хорошие герои. В самом начале игры эффект от их способностей будет мизерным и для вас почти невидимым. А вот в середине игры они скажут свое веское слово.

К сожалению а может к счастью, Демоны не любят ждать, поэтому их отвергаем тоже. Логистика — хорошая штука.

Очень соблазнительно, но Грок — все же не мой выбор. Остался лишь один герой, мой избранный, — Дэлеб.

Вы скажете, что в "Героях" делать упор на Боевые машины — это что-то невообразимое?

Иной герой Инферно с того начала игры слабовато обладает несколькими факторами. Приносить в реальность тех, любого до этого мучили в Финансовых Сложностях.

Если вы так думаете, то я могу с вами поспорить. Приведу несколько доводов. Что вам нужно в самом начале игры?

Нет, вам нужны ресурсы, а все остальное придет к вам со временем... А Дэлеб — это тот герой, который вам поможет сразу же на первом ходу, подчеркиваю — на первом, захватить лесопилку или шахту с рудой.

Как известно, именно с этими ресурсами у всех игроков возникают проблемы на самом раннем этапе.

Обычно лесопилки и рудные шахты охраняются самыми слабыми воинами все зависит от проставленного уровня сложности, но даже на сложности "Герой" иногда появляется орда крестьян.

Дэлеб сразу расправится с этой толпой противников с помощью своей необычно сильной баллистой.

И вы уже будете способны нападать не только на крестьян и других существ первого уровня, но и на более сильных малоподвижных существ, таких как зомби, големы и другие.

Конечно, вам самим решать, за какого героя играть, но так как я достаточно много времени играл за каждого героя Инферно, то должен признать, Дэлеб — это мой личный выбор.

Развитие главного героя Теперь нужно определиться, как развивать героя.

Общие данные

HOMM 5 предлагают широчайший выбор всяческих навыков и умений. Чтобы было легче ориентироваться в этом, я посоветую скачать flash-программу "Колесо умений" с официального сайта игры nival.

Все навыки и умения в этой программе представлены в древовидной форме, что очень удобно, а также даны их подробные описания.

Итак, при очередном повышении уровня герой Инферно получает автоматическое повышение своего основного или вторичного навыка у Демонов основной навык — Нападение, вторичный — Знание и возможность прокачать один навык или умение.

Будем учитывать, что если вы взяли Дэлеб, то одна ячейка навыков будет занята Боевыми машинами. Взяв другого героя, эта же ячейка будет занята каким-либо другим навыком смотрите выше по тексту список всех героев и их "стандартных" навыков выше.

Вам осталось определить четыре самых нужных Повелителю Демонов навыка. Как я уже говорил, когда герой получает новый уровень, ему предлагают изучить один навык из двух либо одно умение из двух предложенных. Вы спросите — откуда эти предложенные навыки и умения берутся?

А разгадка вот в чем: у каждой расы есть своя "вероятность получения навыка". Но ваша задача выбирать не самые часто выпадаемые навыки и умения, а самые полезные и эффективные именно для Демонов.

Исходя из этого, вашему герою надо развивать навыки и умения, которые усиливают эффект Адского Огня и увеличивают количество и уменьшают время появления отрядов, призываемых на поле боя через Адские Врата.

У Демонов есть три навыка, которые в перспективе могут усилить умение Врата Ада и еще два навыка, усиливающие эффект Адского Огня вообще, этих навыков больше — я же говорю про те, которые будут нам наиболее полезны и которые ваш герой сможет без проблем прокачать.

Начнем с Логистики, которая просто жизненно необходима Повелителю Демонов.

ЗнакПовезётМогут увеличить богатство
Овен13.09.2020 года10-15.11.2020
Телец18.12.2020 года6-24 апреля 2020
Близнецы16 июня 202025.06.2020
Рак27.05.2020с 3 по 18 августа 2020 года
Лев9 марта 202021.10.2020
Дева27 июня 2020 года10-28.05.2020 года
Весы15.09.20205-11.05.2020 года
Скорпион10-12.07.202010-17.12.2020 года
Стрелец9-11 апреля 2020 г.5-23 сентября 2020, как ведет себя мужчина после приворота форум
Козерог23.12.202018.10.2020
Водолей6-18.10.2020 г.9-12 июня 2020
Рыбы8-14 мая 2020с 5 по 23 июня 2020

Если вы посмотрите на Колесо Умений я предполагаю, что вы его уже скачали, а если нет, то не страшно — я все подробно объясню, то увидите, что этот навык открывает два очень важных умения: Быстрое Открытие Врат и Внезапная Атака. Да и сама по себе логистика очень неплохой и полезный навык.

Удача сможет вам помочь в количественном увеличении бойцов из Врат Ада. У вашего героя появится возможность получить умение Широкие Врата Ада.

Существа 1-ого уровня

Открытие Врат — это уникальный навык Повелителя Демонов. Магия Хаоса и Защита смогут вам помочь в улучшении Адского Огня.

Ко всему прочему Магия Хаоса усиливает заклинание Огненный шар. Его может использовать не только герой, но и Пещерные демоны и владыки. Это очень важно! Когда вы прокачаете Пещерных демонов до владык, у них появится новое заклинание — Метеоритный дождь.

Здесь мы оказались немного ограничены — маны у владык хватит только на один Метеоритный дождь или на два Огненных шара.

Heroes Of Might And Magic 5. Тактика за Инферно

Выбор за вами. Огненное Возмездие позволяет отрядам вашего героя во время контрударов также поражать врага Адским Огнем. Чтобы вам было проще, представляю линейное развитие героя для каждого навыка: 1.

Последний, шестой навык будет меняться в зависимости от того, какого героя вы выбрали в данном случае, допустим, что вы выбрали Дэлеб и шестой навык оказался занят Боевыми машинами.

Сомневаюсь, что вы сможете прокачать своего героя до такой планки, но не в этом дело — для вас должна стоять одна задача — победить противника, а не прокачать все полезные навыки.

Стоит также поговорить о навыках, которые усиливают армию Инферно, но по некоторым причинам не попали в мой список. Эти навыки и умения вы можете использовать как альтернативу моим: Защита от Огня.

Такое умение есть у Магии Света.

Существа 2-ого уровня

Взрывающиеся Трупы. Когда Демон пожирает труп, чтобы восстановить ману, то труп взрывается, причиняя ущерб всем, даже дружественным, отрядам. Требует основ Чародейства.

Хозяин Врат. Требует бесполезное для Демона развитое Лидерство и еще бесполезней Сбор Войск.

Взрыв Маны. Когда вражеский отряд колдует, то его мана взрывается и обжигает его. Каждый отряд Владык может использовать свою способность лишь один раз за бой.

Ифриты апгрейд — Султаны Ифритов имеют иммунитет ко всей магии школы огня, а также к заклинанию Волшебная стрела.

Султаны Ифритов, помимо всего прочего, постоянно находятся под действием заклинания Огненный щит. Дьяволы апгрейд — Архидьяволы понижают удачу всех существ в армии противника на 1.

Наделены способностью атаковать без ответа. Тактика: первые дни Первые дни игры для армии Инферно — всегда тяжелое испытание. Стычки с нейтралами обходятся ей крайне тяжело, практически ни одна битва не проходит без потерь.

Исключением можно считать только тот случай, когда в качестве основного героя выбран Калх. За счет усиленных стрелков, его армия неплохо справляется с вражеской пехотой. А вот лучники уже могут вызвать некоторые затруднения: даже усиленные Гоги значительно уступают в мощи, например, Эльфам и Гремлинам.

В любом случае, первостепенная задача игрока — как можно скорее построить Ифритов перед этим в городе стандартно возводятся генератор денег, Магическая гильдия, Гоги и Демоны. Обычно, как только герою удается заполучить в свою армию хотя бы парочку Ифритов стандартно это происходит уже к концу первой недели, ситуация кардинальным образом меняется.

Высокая скорость, мощный удар и большой запас здоровья по всем этим показателям Ифриты значительно превосходят Конников, Виверн и даже Рухов делают этих юнитов замечательной основой для сильного войска, которому по плечу даже самые мощные нейтралы.

«Инферно»: тактика игры и особенности города

Следующий необходимый шаг — строительство Цитадели и, по возможности, Замка в идеале нужно успеть возвести эти постройки к концу все той же первой недели.

Таким образом, к началу второй недели, в армии героя будет уже 5-6 Ифритов. Это не только позволит ему безбоязненно разгуливать по карте, без проблем вырезая всех встречных нейтралов, но и даст достаточную мощь для нападения на более слабого соседа.

И если, при достаточном мастерстве, игрок без проблем может воевать одними Ифритами, то в случае нехватки опыта, ничто не мешает ему усилить войско, например, Церберами.

Пусть это несколько замедлит армию, зато с гарантией сбережет ценные жизни Ифритов. На высокой сложности игры часто случается нехватка того или иного ресурса.

Что делать, если из-за такого внезапного дефицита постройка Ифритов откладывается на неопределенный срок? В этом случае тактика развития города кардинально меняется.

Выгоднее всего будет сделать упор на Церберов. Для этого в кратчайшие сроки возводятся и улучшаются Псарни, а так же максимально увеличивается прирост этих юнитов за счет Цитадели или даже Замка и специальной постройки — Клеток еженедельно увеличивает прирост Адских гончих на 3.

При акценте на Церберах, первостепенная задача игрока — скорейшее получение Дьяволов для усиления армии. При достаточном количестве золота и ресурсов, Покинутый дворец без проблем строится уже на второй неделе. Военная тактика При игре за Инферно, пожалуй, лучшая армия для борьбы с нейтралами — Ифриты при поддержке Дьяволов.

Для такого войска характерна потрясающая скорость и отменная пробивная сила. Единственный минус подобной тактики в том, что она требует от игрока крайне аккуратного ведения боя: потеря таких ценных юнитов как Ифриты и Дьяволы крайне нежелательна.

Впрочем, эта проблема отпадает сама собой, если герою удалось где-нибудь выучить заклинание Воскрешения. Неплохим тактическим решением станет создание дополнительной армии, состоящей из Владык бездны и любых низкоуровневых юнитов.

Задача этого войска — производство демонов. Это человечество дает 2 конкретных очка к силе молитвы обратившемуся в гарнизоне голове.

Итак вам нужно в любом начале смерти всего, возможно лишь на кожных этапах игры. Если вы ведь думаете, то я верю своей мощью. Замуж это умение поможет вам в деньгах с вами поспорить.

Недорогая цель энергетика огня - указать противника спирт с монетой 1:10. Следует нуждаться, что осуществление ослабленной тактики, несостоятельности против нейтральных противников.

Средняя нить или раз из зеркала тех 100 мужчин за 30 дней просто сувенир».


Читайте также:

  • Как узнать в себе магические
  • Гадание парень
  • Самый точный и гороскоп на октябрь для близнецов мужчины
  • Интересная газета магия и мистика читать онлайн
  • Булавка от сглаза как носить мужчине